Сайт для человека или компании – это лицо, требующее ответственного подхода. Это ваш самый искренний и правдивый представитель на территории огромного интернета. И прежде, чем создать его, нужно определиться, какие цели он будет выполнять:
Поисковики уже не считают сайты, напичканные ключевыми словами, полезными. Они умеют анализировать поведенческие факторы, и открывают дорогу в топ только тем ресурсам, которые действительно полезны для конечного получателя информации – потенциального клиента вашей фирмы или ваших услуг.
Тут узнать более подробно о стоимости продвижения и раскрутки сайта для повышения конверсии и продающих качеств.
Польза сайта может идти в нескольких направлениях: выдача на страницах информации от экспертов компании, советы и рекомендации лично от вас, ответы на определенные вопросы или развлечение.
Как только это определено, можно переходить к процессу создания веб-проекта.
Хороший интернет должен быть красивым и удобным. Сейчас поисковики отлично понимают эти показатели:
Внимание следует обратить на код:
Функционал сайта должен быть понятен человеку, который впервые на него попал. Вся важная информация должна быть на виду, а каталоги статей и других файлов должны находиться в систематизированном состоянии. Удобно интегрировать и систему поиска. Если посетитель будет чувствовать себя нормально, то и поисковик при индексации обязательно одобрит ваш проект.
Дизайн тоже должен быть лаконичным, простым, без ярких цветов и нагромождений. Все картинки и текстуры должны быть тематическими. Например, не очень привлекательно выглядит сайт, на котором красный текст размазан по черному фону. Неуместно, если на интернет-ресурсе клиники будут размещены фото кухонь и блюд.
Протестировать сайт на удобство можно с помощью социальной сети: просто попросите участников групп или друзей побродить по страницам проекта. Они выскажут всё, что им не понравилось, и вы сможете сделать ресурс лучше!
< Предыдущая | Следующая > |
---|