Поддержка бывает двух видов: техническая и информационная. Первая включает в себя аудит и устранение неисправностей и всплывающих недочетов; поддержку работоспособности и взаимодействие с хостинг-провайдером. В рамках такой поддержки устраняются сбои, настраиваются почтовые адреса, платежные системы и так далее.
В информационную поддержку входит написание статей, обновление разделов, разработка контента. Сюда же относится поиск информации и адаптация статей к потребностям контента, перевод иностранных источников. Как правило, на информационной поддержке специализируются контент-менеджеры, администраторы. Они в свою очередь занимаются поисками копирайтеров и веб-дизайнеров для наполнения сайта и обновления его интерфейса. Собственно техническая поддержка сайта осуществляется ИТ-специалистами. Самостоятельно справиться со всеми этими задачами весьма сложно. На первых порах становления сайта это еще возможно, но в дальнейшем, если планируется, что ресурс должен приносить прибыль, следует обращаться к специалистам. В этом случае посещаемость будет расти. Если же дополнительно заказать продвижение ресурса, то можно рассчитывать на достаточно быструю окупаемость затрат.
< Предыдущая | Следующая > |
---|