Корпорация Yahoo! представила американским пользователям новый дизайн главной страницы своего поиска.
Отныне пользователям поиска Yahoo! больше не нужно открывать каждую статью в отдельной вкладке: вместо этого похожие материалы будут отображаться на одной странице.
В верхней части главной страницы теперь находятся новости, отобранные редакторами компании, наряду с наиболее релевантными для конкретного пользователя статьями.
Интересный момент: чем больше контента пользователь просматривает, тем больше лента Yahoo! будет соответствовать его интересам.
Главные события дня теперь доступны в режиме онлайн: как только появится новая информация о событии, пользователь получит соответствующее оповещение.
Также наряду с новостными материалами на главной странице теперь отображаются комментарии. Их можно посмотреть по клику и добавить свой.
Представители корпорации Yahoo! отметили, что обновления учитывают последние мобильные тренды, зафиксированные в отчете аналитической компании Flurry. По ее данным, использование новостных приложений в прошлом году выросло на 141%.
< Предыдущая | Следующая > |
---|