Кто самые большие звезды на TikTok?
Звезда номер один на этой платформе - Дженнер у которого миллионы подписчиков в ТикТок. В последнее время у нее третье место в мире по количеству подписчиков. Ее видео каждый раз набирают более миллиона просмотров, и если вы действительно хотите добиться успеха на платформе, это ваш путь. Однако есть и другие, которые также преуспевают с платформой.
У "Обезьяны Джордана" почти девять миллионов подписчиков, и его любимая тема - животные. Таким образом, он продолжает выкладывать видео со своей любимой обезьянкой. У Меган Бетке почти шесть миллионов подписчиков, которым нравятся ее динамичные видео. Еще есть Цзя Ли, который публикует смелые видеоролики о кошках. И мой любимый - Эйден, который ездит в разные страны и посещает интересные места, и в то же время он находит новую платформу для размещения своих видео.
Вы продаете рекламу в TikTok?
Нет, это не выход. В мире YouTube так много компаний, которые будут платить вам за рекламу своей продукции в ваших видео. Могу назвать ряд компаний, которые уже разместили свою рекламу в видеороликах моих друзей на YouTube. С TikTok я еще не видел ни одной компании, которая платит за публикацию пользователя на своей платформе.
Почему люди просят денег, когда размещают видео в TikTok?
Основная причина в том, что на платформе нет рекламы. Это явление связано с тем, что размещение видео и лайков в TikTok бесплатное, и единственный способ заработать деньги - это продать рекламное место. На платформе тысячи молодых людей, которые готовы платить за рекламное место, чтобы продвигать свои собственные видео. Стоимость одного рекламного места в ролике варьируется от 20 до 2000 долларов.
Звучит как хорошая возможность, но у меня все еще есть вопросы. Я не уверен в вашей оценке рекламы. Вы взимаете плату за клик, за клик или за показ? Если вы можете рассказать об этом немного больше, я буду очень признателен.
Как моей аудитории лучше всего подписаться на меня в TikTok?
Лучше всего создать страницу профиля. Вы можете использовать форму в вашем профиле TikTok. Как только вы это сделаете, вы сможете делиться своими видео, самым популярным контентом и количеством подписчиков в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube. Также вы сможете публиковать контент на канале TikTok.